|
69.
[]
(10.06.2002 21:04) Андрей, нажим, пожалуйста на клавишу "Caps Lock" :) Ответ:
|
68. андрей борисенок
[]
(10.06.2002 05:14) СКАЖУ ЧЕСТНО, ПОКЛОННИКОМ Д. БОУИ НЕ ЯВЛЯЮСЬ. ОДНАКО БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЕГО БОЕВИК "DAY-IN, DAY-OUT". КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ? ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО . ЭТОТ ХИТ КРУТИЛИ ПО СУПЕРРОКУ В 1986 ГОДУ ПО 3 РАЗА В СУТКИ. ХОТЯ В АМЕРИКАНСКОМ ЧАРТЕ ОН ЗАНЯЛ ДАЛЕКО НЕ ЛУЧШИЕ ПОЗИЦИИ. И ВСЕ-ТАКИ СУПЕРРОК ДЛЯ МЕНЯ АВТОРИТЕТНЕЙ, ЧЕМ САМ KC CASEY. "YOU'VE GOT MUSIC RADIO, 24 HOURS A DAY!" Ответ: Casey Kasem - более 30 лет ведущий "American Top 40".
|
67.
[]
(09.06.2002 18:25) Оле Оле Оле Оле, супарока кёй:) Ответ:
|
66. McGregor
[]
(09.06.2002 15:52) Да...много тут изменилось со времени моего последнего визита. Олег, как ты относишься к идее проведения внеочередного собрания клуба им. Д.Боуи у тебя дома в конце этого месяца предположительно? Ответ: Пока нормально, до конца месяца еще далеко. Есть время подзаработать на тортик....:)
|
65. АНДРЕЙ БОРИСЕНОК
[]
(08.06.2002 20:39) МИША, РАД ВСТРЕЧЕ С ТОБОЙ... ХОЧЕШЬ ВЕРЬ, ХОЧЕШЬ НЕ ВЕРЬ, НО Я ТАКЖЕ, КАК И ТЫ ЛЮБУЮ НОВУЮ МЕЛОДИЮ МЫСЛЕННО ПЫТАЮСЬ ПРОИГРАТЬ ПО KYOI. КАК ТЫ ДОГАДЫВАЕШЬСЯ, ТЩЕТНО. ПОСЛЕДНИЙ ХИТ, УСЛЫШАННЫЙ МНОЙ НА РАДИО "VOA MUSIC MIX" ПОД НАЗВАНИЕМ "LIFE IS GOOD" BY L.F.O. ВПОЛНЕ СГОДИЛСЯ БЫ ДЛЯ СУПЕРРОКОВСКОГО ФОРМАТА. НО ЭТО РЕДКОСТЬ. НАСЧЕТ ЧЕСНИ ХОКСА... ТЫ, ВИДИМО, ИМЕЕШЬ В ВИДУ ЕГО БОЕВИК "I'M ONE AND ONLY". ЭТО МОЙ ЛЮБИМЫЙ ШЕДЕВР. ВЧЕРА Я СЛУШАЛ ЕГО РАЗА ТРИ. ПОЛУЧИЛ ГРОМАДНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. К СОЖАЛЕНИЮ, ИЗ-ЗА СЕ- МЕЙНЫХ ДРАМ, КОТОРЫЕ Я ПЕРЕЖИВАЛ ОЧЕНЬ ГЛУБОКО, Я ПОДОТСТАЛ ОТ ЖИЗНИ. НЕ УМЕЮ ЗАНИМАТЬСЯ ПЕРЕКАЧКОЙ В ФОРМАТЕ МП-3. НО ВСКОРЕ Я ОСВОЮ ЭТО. ПОКА ЖЕ МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ПРИСЛАТЬ ПО ПОЧТЕ НА КАССЕТЕ (БЕСПЛАТНО). А "ЛУЧШАЯ АМЕРИКАНСКАЯ ДВАДЦАТКА" Я СЧИТАЮ БЫЛА СА- МОЙ ВЫСШЕЙ С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, КОГДА-ЛИБО ЗВУЧАЩЕЙ В БЫВШЕМ СССР. Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОСТАНУ ВСЕ ЗАПИСИ ЭТОГО ШОУ! "ПРИВИЕТ, МИЕНЯ ЗОВУТ ТОММИ ПЕЙТЧ! YOU ARE LISTENING TO USA TOP TWENTY! П О К А ! Ответ:
|
64. Михаил
[]
(08.06.2002 02:15) Верно, был там такой Стюарт Детмор. А что-оччень даже ничего была передачка, я тоже записывал "Двадцатку" с эфира, не КYOI, конечно, но вполне на уровне.однажды даже письмо им послал с просьбой - какой бы вы думали- рассказать про Суперрок! Представляю, как бы они охренели от такого послания!Слава Богу, письмо потерялось. А я еще долго, как идиот, следил- не произнесут ли в эфире моего имени.Эх, молодость:-)... Андрей, может ты слышал песню Чесни Хокса "I am the man,i'm not а boy"? Вот тоже неплохой боевик. Вообще, после того как накрылся KYOI, я каждую записанную откуда-нибудь песню анализировал:эта могла бы звучать в СУперроке. Или наоборот. И вот сейчас, когда столько лет прошло, с удивлением обнаруживаю именно те песни, которые я выделил, в списках вещей, передававшихся KYOI. Это я к чему- Суперрок воспитывал неплохой музыкальный вкус. Thats Falco,"rock me Amadeus" !!!! Ответ:
|
63. андрей борисенок
[]
(05.06.2002 22:17) КСТАТИ, Я ЖЕЛАЮ НАЙТИ ВСЕ ФОНОГРАММЫ ЛУЧШЕЙ МАЕРИКАНСКРЙ ДВАДЦАТКИ. ЕЕ ВЕЛИ НЕКТО МАРИЯ РОСТ ИКАКОЙ-ТО ПРИКОЛЬНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ. ЗАПИСИ НАВЕРНЯКА ГДЕ-ТО ХРАНЯТЬСЯ. ИХ НАДО НАЙТИ. Я ГОТОВ СВЯЗАТЬСЯ ДАЖЕ С ГОЛЛИВУДОМ. ПОМОГИТЕ С МЕСТОМ ИХ АРХИАВЦИИ. Я НАЙДУ ИХ И РАЗОШДЮ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ БЕСПЛАТНО. ЭТО НЕ ГОН. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. "THAT'S "HOLD ME NOW" BY THOMSON TWINS, ON kyoi!" Ответ: Андрей, я подозреваю, что они хранятся в фондах бывшего всесоюзного радио. В то время я аккуратно записывал на пленку все выпуски и по утру, помню, в выходной летом 1991 года двадцатка не вышла - случился ПУТЧ. Затем уже зимой, я работал в Усть-Илимске на практике учителем и все-таки обнаружил ее на КВ с мерзкими помехами, но и это было большой радостью, подуло ветерком суперрочным!
|
62. неважнокто
[]
(05.06.2002 01:13) хозяину сайта: Олег, столько времени прошло с тех пор, когда появилась Волна, Инта.. тот же ПИК. Разве можно сравнивать то время и нынешнее??? Да сейчас, чтоб одну лишь лицензию получить, надо....................... "Кто содержит все FM трансляции..." Да уж не меломаны, однозначно... В общем, я не *гундю* вместо того, чтобы что-то предпринять. Но соображений нет, признаЮ. Так, мечты, не более... Буду усиленно мечтать, глядишь - мыслишки и материализуются )) Ответ: Ну это ж несправедливо! Далекие от нее и радио заказывают музыку, близкие шипят от недовольства. Революционная, това-ы-щи, ситуацья! Вчера (4 июня) ради прикола послушал эфир FM, нет лучшего способа испортить настроение. Всеобщий КИКОЗ! Появилась какая-то новая хрень - Динамит ФМ. ВЫВОД: я безнадежно устарел, у меня извращенные вкусы, я продолжаю спать, а время уже ушло вперед. Неужели это так? Ведь причины сначала нужно искать в себе. Возможно какие-то станции временно не работают? Сегодня продолжу поиск, иначе я сумасшедший :))
|
61. неважнокто
[]
(05.06.2002 01:01) г-ну Борисёнок: по поводу (не)возможности открытия подобного радио.. Достойные кадры - это как раз не вопрос. Разве что у вас там, в "продажной столице", прошу пардону... )) Лично я знаю, как минимум, 7 человек, слушать которых - не каторга, а редкое удовольствие. Потому что говорят по существу и не *каждые три минуты*... и в музыке шарят получше иного программного директора... Ответ:
|
60. андрей
[]
(03.06.2002 16:43) МНЕ ТЯЖЛО СЕЙЧС ПРИПОМНИТЬ ВЕЩИ, ПОБЫВАВШИЕ В AMERICAN TOP 40 УЖЕ ПОСЛЕ ИХ РАСКРУЧИВАНИЯ НА СУПЕРРОКЕ. НЕДАНОЯ ПЫТАЛСЯ ПРЕДСТАВИТЬ, КАКИЕ ХИТЫ 90х МОГЛИ ЗВУЧАТЬ НА KYOI. SEAL "CRAZY" RHCP "UNDER THE BRIDGE" JESUS JOHNES "RIGHT HERE RIGHT NOW" TEARS FOR FEARS "WOMAN IN CHAINS" L.F.O. "LIFE IS GOOD" (2002 ГОД) KWS "PLEAS DON'T GO" TOAD THE WET SPROCKET "ALL I WANT" И "WALK ON THE OCEAN" SPIN DOCTORS "LITTLE MISS CAN'T BE WRONG" И "TWO PRINCESS" У МЕНЯ МАЛО ВРЕМЕНИ. А ТО БЫ Я ПРОДОЛЖИЛ СПИСОК. Ответ: Да, я хорошо помню эти вещи. Вполне могли звучать. А ведь в 90-91 гг по УКВ-гос.каналу шла "Лучшая Американская Двадцатка" на русском языке, было довольно интересно. Затем, после "переворота" передачку как-то затерли, задавили...Я уже тогда представлял что могло звучать на KYOI.
|
59. живущий здесь
[]
(02.06.2002 14:46) Эти хитировали в следующем году, но на KYOI побывать успели. 1989 10 GIVING YOU THE BEST THAT I GOT, Anita Baker (Elektra) (#3, Dec 1988) 11 RIGHT HERE WAITING, Richard Marx (EMI) (#1, Aug) 12 WAITING FOR A STAR TO FALL, Boy Meets Girl (RCA) (#5, Dec 1988) 14 DON'T WANNA LOSE YOU, Gloria Estefan (Epic) (#1, Sept) 20 TWO HEARTS, Phil Collins (Atlantic) (#1, Jan) 24 IF YOU DON'T KNOW ME BY NOW, Simply Red (Elektra) (#1, July) 31 THE LIVING YEARS, Mike + the Mechanics (Atlantic) (#1, March) 32 ETERNAL FLAME, The Bangles (Columbia) (#1, April) 35 IF I COULD TURN BACK TIME, Cher (Geffen) (#3, Sept) 59 CHERISH, Madonna (Sire) (#2, Oct) 67 MISS YOU LIKE CRAZY, Natalie Cole (EMI) (#7, July) 88 SHE WANTS TO DANCE WITH ME, Rick Astley (RCA) (#6, Feb) 92 THIS TIME I KNOW IT'S FOR REAL, Donna Summer (Atlantic) (#7, June) 99 THE END OF THE INNOCENCE, Don Henley (Geffen) (#8, Aug) Ответ:
|
58. живущий здесь
[]
(02.06.2002 14:27) Это давал Superrock перед тем, как уйти в историю. Под звездочкой те вещи, которые не слышал на KYOI или просто не опознал или не запомнил. Есть какие-нибудь свои дополнения? 1988 1 FAITH, George Michael (Columbia) (#1, Dec 1987) 2 NEED YOU TONIGHT, INXS (Atlantic) (#1, Jan) 3 GOT MY MIND SET ON YOU, George Harrison (Dark Horse) (#1, Jan) 4 NEVER GONNA GIVE YOU UP, Rick Astley (RCA) (#1, March) *5 SWEET CHILD O' MINE, Guns N' Roses (Geffen) (#1, Sept) 6 SO EMOTIONAL, Whitney Houston (Arista) (#1, Jan)7 HEAVEN IS A PLACE ON EARTH, Belinda Carlisle (MCA) (#1, Dec 1987) 8 COULD'VE BEEN, Tiffany (MCA) (#1, Feb) 9 HANDS TO HEAVEN, Breathe (A&M) (#2, Aug) 10 ROLL WITH IT, Steve Winwood (Virgin) (#1, July) 11 ONE MORE TRY, George Michael (Columbia) (#1, May)12 WISHING WELL, Terence Trent D'Arby (Columbia) (#1, May) 13 ANYTHING FOR YOU, Gloria Estefan and the Miami Sound Machine (Epic) (#1, May) *14 THE FLAME, Cheap Trick (Epic) (#1, July) *15 GET OUTTA MY DREAMS, GET INTO MY CAR, Billy Ocean (Jive) (#1, April) 16 SEASONS CHANGE, Expose (Arista) (#1, Feb) *17 IS THIS LOVE, Whitesnake (Geffen) (#2, Dec 1987)*18 WILD, WILD WEST, The Escape Club (Atlantic) (#1, Nov) *19 POUR SOME SUGAR ON ME, Def Leppard (Mercury) (#2, July) *20 I'LL ALWAYS LOVE YOU, Taylor Dayne (Arista) (#3, Sept) 21 MAN IN THE MIRROR, Michael Jackson (Epic) (#1, March) *22 SHAKE YOUR LOVE, Debbbie Gibson (Atlantic) (#4, Dec 1987) 23 SIMPLY IRRESISTABLE, Robert Palmer (EMI-Manhattan) (#2, Sept) 24 HOLD ON TO THE NIGHTS, Richard Marx (EMI-Manhattan) (#1, July) 25 HUNGRY EYES, Eric Carmen (RCA) (#4, Feb) 26 SHATTERED DREAMS, Johnny Hates Jazz (Virgin) (#2, May) 27 FATHER FIGURE, George Michael (Columbia) (#1, Feb) *28 NAUGHTY GIRLS (Need Love Too), Samantha Fox (Jive) (#3, June) 29 GROOVY KIND OF LOVE, Phil Collins (Altantic) (#1, Oct) *30 LOVE BITES, Def Leppard (Mercury) (#1, Oct) 31 ENDLESS SUMMER NIGHTS, Richard Marx (EMI-Manhattan) (#2, March) *32 FOOLISH BEAT, Debbie Gibson (Atlantic) (#1, June)33 WHERE DO BROKEN HEARTS GO, Whitney Houston (Arista) (#1, April) *34 ANGEL, Aerosmith (Geffen) (#3, April) *35 HAZY SHADE OF WINTER, The Bangles (Def Jam) (#2, Feb) 36 THE WAY YOU MAKE ME FEEL, Michael Jackson (Epic) (#1, Jan) 37 DON'T WORRY, BE HAPPY, Bobby McFerrin (EMI-Manhattan) (#1, Sept) *38 MAKE ME LOSE CONTROL, Eric Carmen (Arista) (#3, Aug) *39 RED RED WINE, UB40 (A&M) (#1, Oct) 40 SHE'S LIKE THE WIND, Patrick Swayze Featuring Wendy Frazer (RCA) (#3, Feb) *41 BAD MEDICINE, Bon Jovi (Mercury) (#1, Nov) 42 KOKOMO, The Beach Boys (Elektra) (#1, Nov) 43 I DON'T WANNA GO ON WITH YOU LIKE THAT, Elton John (MCA) (#2, Aug) 44 TOGETHER FOREVER, Rick Astley (RCA) (#1, June) *45 MONKEY, George Michael (Columbia) (#1, Aug) *46 DEVIL INSIDE, INXS (Atlantic) (#2, April) 47 SHOULD'VE KNOWN BETTER, Richard Marx (EMI-Manhattan) (#3, Dec 1987) *48 I DON'T WANNA LIVE WITHOUT YOUR LOVE, Chicago (Reprise) (#3, Aug) *49 THE LOCO-MOTION, Kylie Minogue (Geffen) (#3, Nov) *50 WHAT HAVE I DONE TO DESERVE THIS, The Pet Shop Boys and Dusty Springfield (EMI-Manhattan) (#2, Feb) *51 MAKE IT REAL, The Jets (MCA) (#4, June) *52 WHAT'S ON YOUR MIND (Pure Energy), The Information Society (Tommy Boy) (#3, Oct) *53 TELL IT TO MY HEART, Taylor Dayne (Arista) (#7, Jan) *54 OUT OF THE BLUE, Debbie Gibson (Altantic) (#3, April) *55 DON'T YOU WANT ME, Jody Wately (MCA) (#6, Dec 1987) 56 DESIRE, U2 (Island) (#3, Nov) 57 I GET WEAK, Belinda Carlisle (MCA) (#2, March) *58 SIGN YOUR NAME, Terance Trent D'Arby (Columbia) (#4, Aug) *59 I WANT TO BE YOUR MAN, Roger (Reprise) (#3, Feb) *60 GIRLFRIEND, Pebbles (MCA) (#5, April) *61 DIRTY DIANA, Michael Jackson (Epic) (#1, July) 62 1-2-3, Gloria Estefan and the Miami Sound Machine (Epic) (#3, Aug) *63 MERCEDES BOY, Pebbles (MCA) (#2, July) 64 PERFECT WORLD, Huey Lewis and the News (Chrysalis) (#3, Sept) *65 NEW SENSATION, INXS (Atlantic) (#3, July) *66 CATCH ME (I'm Falling), Pretty Poison (Virgin) (#8, Dec 1987) *67 IF IT ISN'T LOVE, New Edition (MCA) (#7, Sept) *68 ROCKET 2 U, The Jets (MCA) (#6, April) *69 ONE GOOD WOMAN, Peter Cetera (Full Moon) (#4, Oct) *70 DON'T BE CRUEL, Cheap Trick (Epic) (#4, Oct) 71 CANDLE IN THE WIND, Elton John (MCA) (#6, Jan) 72 EVERYTHING YOUR HEART DESIRES, Daryl Hall John Oates (Arista) (#3, June) *73 SAY YOU WILL, Foreigner (Atlantic) (#6, Feb) *74 I WANT HER, Keith Sweat (Vintertainment) (#5, April) 75 PINK CADILLAC, Natalie Cole (EMI-Manhattan) (#5, May) 76 FAST CAR, Tracy Chapman (Elektra) (#6, Aug) *77 ELECTRIC BLUE, Icehouse (Chrysalis) (#7, May) 78 THE VALLEY ROAD, Bruce Hornsby and the Range (RCA) (#5, July) *79 DON'T BE CRUEL, Bobby Brown (MCA) (#8, Oct) *80 ALWAYS ON MY MIND, The Pet Shop Boys (EMI-Manhattan) (#4, May) 81 PIANO IN THE DARK, Brenda Russell Featuring Joe Esposito (A&M) (#6, June) *82 WHEN IT'S LOVE, Van Halen (Warner Brothers) (#5, Sept) *83 DON'T SHED A TEAR, Paul Carrack (Chrysalis) (#9, Feb) *84 WE'LL BE TOGETHER, Sting (A&M) (#7, Dec 1987) *85 I HATE MYSELF FOR LOVING YOU, Joan Jett and the Blackhearts (Blackheart) (#8, Oct) 86 I DON'T WANT TO LIVE WITHOUT YOU, Foreigner (Atlantic) (#5, May) *87 NITE AND DAY, Al B. Sure! (Warner Brothers) (#7, July) 88 DON'T YOU KNOW WHAT THE NIGHT CAN DO, Steve Winwood (Virgin) (#6, Oct) 89 ONE MOMENT IN TIME, Whitney Houston (Arista) (#5, Nov) 90 CAN'T STAY AWAY FROM YOU, Gloria Estefan and the Miami Sound Machine (Epic) (#6, March) 91 KISSING A FOOL, George Michael (Columbia) (#5, Nov) *92 CHERRY BOMB, John Cougar Mellencamp (Mercury) (#8, Jan) *93 I STILL BELIEVE, Brenda K. Starr (MCA) (#13, July) *94 I FOUND SOMEONE, Cher (Geffen) (#10, March) 95 NEVER TEAR US APART, INXS (Atlantic) (#7, Nov) 96 VALERIE, Steve Winwood (Island) (#9, Dec 1987) *97 JUST LIKE PARADISE, David Lee Roth (Warner Brothers) (#6, March) *98 NOTHIN' BUT A GOOD TIME, Poison (Enigma) (#6, July) *99 WAIT, White Lion (Atlantic) (#8, May) *100 PROVE YOUR LOVE, Taylor Dayne (Arista) (#7, May) Ответ:
|
57. андрей
[]
(01.06.2002 01:12) Я ВАМ СКАЖУ ТАКУЮ ВЕЩЬ. МУЗЫКА 80х СЕЙЧАС ВОСТРЕБОВАНА. ЭТО ГОВОРИТ ВАМ ЧЕЛОВЕК, ПРОРАБОТАВШИЙ НА РАДИОСТАНЦИЯХ РАЗНОГО ФОРМАТА БОЛЕЕ 10 ЛЕТ. НЕЧТО ПОДОБНОЕ ПЫТАЕТСЯ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ МОСКОВСКОЕ РАДИО ТАНГО НА 104.2. ОДНАКО ИХ ФОНОТЕКА-СЛУЧАЙНЫЙ ПОДБОР ВЕЩЕЙ, ЭТАКАЯ МЕШАНИНА. ДОМИНИРУЮТ В ОСНОВНОМ 80е И НАЧАЛО 90х. ДА, В ПРОГРАММАХ ИНОГДА ПОПАДАЮТСЯ ВЕЩИ, ПРЕТЕНДУЮЩИЕ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИНТЕРЕСА. НО В ЦЕЛОМ СКУЧНО И НЕИНТЕРЕСНО. МАКСИМУМ СКОЛЬКО ИХ МОЖНО СЛУШАТЬ-ЭТО МИНУТ 10-15. НЕ БОЛЕЕ. СУТЬ В ТОМ, ЧТО НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЕСТЬ ПРОСТО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ, НЕ ЧУВСТВУЮЩИЕ В РАДИО КАКОЙ-ТО ИЗЮМИНКИ. КАК СКАЗАЛ ИИСУС:"МНОГО ЖАТВЫ, НО МАЛО СЕЯТЕЛЕЙ" А МУЗЫКА ФОРМАТА KYOI БЕЗУСЛОВНО БУДЕТ ПРОДАВАЕМА. ВЕДЬ МОЛОДЫЕ ЛЮДИ, ДЛЯ КОТОРЫХ ТРАДИЦИОННЫ ЭТИ ПЕСНИ, СЕЙЧАС - ВЗРОСЛЫЕ ДЯДЬКИ И ТЕТКИ. ИМЕННО ОНИ НАХОДЯТСЯ НА КЛЮЧЕВЫХ МЕСТАХ ЭКОНОМИКИ РОССИИ. А НАСЧЕТ ТРАДИЦИОННОСТИ... ПРИВЕДУ ТАКОЙ ПРИМЕР. КСТАТИ Я ПРОВОДИЛ ЕГО И В ЖИЗНИ. ВОЗЬМЕМ ПЕСНЮ ЧЕСНИ ХОКСА "THE ONE AND ONLY". ЕЕ ПО KYOI НЕ КРУТИЛИ, ОНА 1991 ГОДА, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЕЕ ЗНАТЬ. ЭТО СУПЕРРОК. ТАК ВОТ, ЭТОТ БОЕВИК СОВЕРШЕННО НЕ ИЗВЕСТЕН В РОССИИ. НО ЕСЛИ ЕГО СТАВИТЬ НА РАДИО ХОТЯ БЫ РАЗ В ДЕНЬ, ТО ПЕСНЯ НА 100 ПРОЦЕНТОВ СТАНЕТ ЛЮБИМОЙ МНОГИМИ. ОНА ПРОСТО НЕ СМОЖЕТ ЕЙ НЕ СТАТЬ. И ТАКИХ ПРИМЕРОВ Я МОГУ ПРИВЕСТИ МНОЖЕСТВО. "THAT'S "TRUE COLORS" BY CYNDI LOUPER, ON SUPERROCK!" Ответ:
|
56. АНДРЕЙ
[]
(31.05.2002 20:20) МОЕ ЗНАКОССТВО С СУПЕРРОКОМ ПРОИЗОШЛО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ. В 1985 ГОДУ Я СЛУЖИЛ В ПОСЕЛКЕ УРГАЛ. ТОГДА Я БЫЛ ГУСЬ, ИЛИ ДУХ, ИЛИ ЧАЙНИК. В РАЗНЫХ ВОЕННЫХ ОКРУГАХ СВОЙ СЛЕНГ.ОДНАЖДЫ Я ЗАШЕЛ В ОФИЦЕРСКУЮ СТОЛОВУЮ. ТАМ РАБОТАЛ КЕКС, ДЕДУШКА СА. КЕКСА НЕ БЫЛО, А НА ЕГО СТОЛЕ ЛЕЖАЛ ТЕТРАДНЫЙ ЛИСТОК СО СЛЕДУЮЩИМ СОДЕРЖАНИЕМ: "СУПЕРРОК. 15405, 15190, 11900, 9670" ВСЕ. ЧТОТО МЕНЯ НАСТОРОЖИЛО. БУДУЧИ ДХИСТОМ, Я НЕ МОГ НЕ ПОНЯТЬ,ЧТО ЦИФРЫ ЭТО РАДИОЧАСТОТЫ. ОНИ ЧЕТКО СООТВЕТСТВОВАЛИ ДИАПАЗОНАМ ВОЛН. НОЧЬЮ Я ПРИШЕЛ К РЕБЯТАМ НА РАДИОУЗЕЛ. ДНЕМ ТУДА ХОДИТЬ БЫЛО ОПАСНО. У НАС БЫЛА ЖУТКАЯ ДЕДОВЩИНА, И ПОХОД НА ПРОСЛУШИВАНИЕ МОГ ЗАКОНЧИТСЯ БЕСКОНЕЧНЫМ МЫТЬЕМ ПОЛОВ, ЛИБО ОФОРМЛЕНИЕМ ДЕМБЕЛЬСКОГО АЛЬБОМА КАКОГОНИБУДЬ ДЕДУШКИ. КОРОЧЕ Я БЫСТО ВЫЛОВИЛ СУПЕРРОК. ЭТО ПРОИЗВОДИЛОСЬ НА РАДИОСТАНЦИИ "БЕРЕЗА". СКАЖУ ЧЕСТНО, СУПЕРРОК НЕ ПОНРАВИЛСЯ. ДА И НЕ МОГ ПОНРАВИТЬСЯ, ВЕДЬ Я ПРИВЫК СЛУШАТЬ АББУ, БОНИ М,.АРАБЕСКИ, СМОУКИ И Т Д. НО И ЭТИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ В ВОЙСКАХ НЕ БЫЛО ЗА НЕИМЕНИЕМ МАГНИТОФОНОВ ВООБЩЕ. ПОЭТОМУ Я РЕШИЛ ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИОБРЕСТИ ПРИЕМНИК И БОЛЕЕ КОНСТРУКТИВНО ПОСЛУШАТЬ KYOI. И ВОЗМОЖНОСТЬ СКОРО ПРЕДСТАВИЛАСЬ. ОДИН ПРАПОРЩИКАЛКОГОЛИК В ССОРЕ С ЖЕНОЙ ГРОХНУЛ ОЗЕМЬ ПРИЕМНИК ВЭФ.ОБ ЭТОМ,ДАВЯСЬ ОТ СМЕХА, В КУРИЛКЕ РАССКАЗЫВАЛ ЕГО ПОМОЩНИК ИЗ РЯДОВЫХ,ЕФРЕЙТОР НИКУЛА /РОДОМ ИЗ ЗАПАДНОЙ УКРАИНЫ/. ЧЕРЕЗ НИКУЛУ ПРИЕМНИК БЫЛ НЕМЕДЛЕННО ПРИОБРЕТЕН ЗА 25 РУБЛЕЙ. ПРИ ОСМОТРЕ ПОКУПКИ ОБНАРУЖИЛОСЬ, ЧТО АППАРАТ СОВЕРШЕННО ИСПРАВЕН ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЛАСТМАССОВОЙ РУЧКИ. ВИДИМО НА НЕЕ ПРИШЛОСЬ МАКСИМАЛЬНОЕ ДИНАМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ,СПРОДУЦИРОВАННОЕ ПРАПОРЩИКОМ. НА ВЭФЕ В СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ БЫЛИ ПЕРЕКРУЧЕНЫ КОЛОДКИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПОЯВИЛИСЬ ДИАПАЗОНЫ 13,16,19 МЕТРОВ. О СВОЕМ ПЕРЕСМОТРЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ВЗГЛЯДОВ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ СУПЕРРОКА Я РАССКАЖУ ПОСЛЕ. "THIS IS SUPERROCK Kyoi, K-Y-O-I, SAIPAN! Ответ:
|
55. неважнокто
[]
(29.05.2002 07:43) А слабО подобное радио открыть сейчас?! Музыка не такая уж "ископаемая"... Аудитория найдется.. Было бы желание и средства.. :) Ответ: Желание было и есть, а сейчас еще больше. Аудитория была всегда (ведь никуда же не делись люди,выросшие в это время, которым оно дорого, а более молодым- интересно), 80-е просто выброшены из эфира, вероятно некому этим заниматься или здесь это убыточно, проще транслировать Москву.Жаль вырастает поколение дегенератов,если только родители не вмешались вовремя. Правильно поставленный вопрос-половина решения задачи (умный какой).Какие действия предпринять? -запустить цепь событий, которые приведут к созданию такого радио. Ведь все откуда-то берется.Откуда взялась "Волна", "Инта",кто содержит все FM трансляции? Неужели махровые капиталисты? Если зациклиться на нехватке средств нихрена не будет. Вот эта громадина АС Байкал ТВ началась с видео салона.А теперь ради прикола зайдите в эфирку.ЦУП меркнет.А в начале было слово.Поэтому что нужно сделать, чтобы желание стало реализовываться?
Может быть у вас есть соображения?
|
54. михаил
[]
(28.05.2002 13:49) Привет,Андрей!Знаешь, я думаю что имеет смысл отреставрировать ВСЕ,что связано с СУперроком.НЕважно, с каким качеством все это записано,с помощью компа можно придать этому материалу более-менее нормальное звучание.Я вот тоже хочу отреставрировать имеющиеся у меня записи позывных.Может быть, у тебя есть вставка,где японская барышня объявляет рок-н-ролл?У меня она имеется, но с очень плохим качеством,почти ничего не слышно. Да,Полет на Венеру -классная вещь.Так, а много ли тогда было хорошей музыки среди всякого совкового мусора? Ура!Вчера вечером нашел и скачал(благодаря Олегу)три песни,транслировавшиеся СУперроком и названия которых я не знал.Это Robert Palmer"Addicted to love"(отличная вещь!!!),Mr Mister"Broken wings" и Sly foX - let's go all the way ALL GET MUSIC RADIO 24 HOURS THE DAY!HERE IS SUPERROCK IOY! По поводу ухода от жены прими дружеский совет матерого СУперроковца - если она не ценит ни твоих увлечений, ни твоего отдыха,значит тебе с ней не по пути.Much more music! А понять Суперрок всем не дано,только избранным. Ответ:
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход] |
|
|